ねじれ(ハルヒとセーラームーン)

 ロシアの国営放送で毎晩やってる子供向けの娯楽教育番組「お休み、子供たちСпокойной ночи, малыши」。こちらの投稿から。気まぐれに訳してみた。

Спокойной ночи малыши по манге
Вчера смотрел с племяхой спокойной ночи малыши и буквально валялся под столом.
Чудесный мультик показывали деткам, где главный герой - бегемот с забавным именем коего я не запомнил, получил каким-то чудом мангу и влюбился в перса на обложке. Далее раскрываецца тема развода фанатов на деньги через инет... бегемоту наскоро объяснили, что дефачка ниразу нереальная, а виртуальная (именно такими словами оперировали герои мультика) и что живет она в ИНТЕРНЕТЕ! ")) Далее картина... ржунимагу... сидит бегемот и долбит на ноуте в гостевуху сайта этой манги любовные послания... Угадайте какой там был урл? www.girl.jp !!! И вот несчастный поназаказывал постеров, фигурок, еще какой-то лабуды, в общем завалил этим хламом свой дом в надежде добицца расположения СМ (на сколько я смог разглядеть это была она ") ) и вот цитата:
"Я ей стихи, песни пишу... а она все "купи" да "купи"...
В общем, очень трогательная история и есессна с хеппи эндом. Пришла к бегемоту красавица местного разлива и объяснила что он с ног до головы ниправ и пусть лучше на нее засматриваецца... красота спасет мир ")

Резюме:
Манга - зло, жапонцы - зло, так как только бабки из чесных фанатов вытягивают, интернет - зло и даздравствуют оффы и реальные деффачки ")

「お休み、子供たち」でマンガをやった
 昨日、姪っ子と「お休み、子供たち」を見たんだけど、文字通りテーブルの下に転げ落ちた。
 これ、子供向けのいいアニメ番組で、主人公はなんか面白い名前のカバ。そのカバがどういうわけかマンガを手に入れて、表紙にのってる外人に恋をする。それから、ネットを通じて、他のファンの奴らをお金であきらめさせようとする話になる。カバには、この娘は本物じゃなくてヴァーチャル(本当に「ヴァーチャル」という言葉を使ってた)な存在で、インターネットの中で生きてるんだよと説明される。それから・・・本当に笑えた・・・カバはノートパソコンに向かって、そのマンガのサイトのゲストブックに何通もラブレターを書くんだけど・・・・・・そのurlがどこだったか?なんとwww.girl.jp!!! この哀れなカバはポスターやらフィギュアやらいろいろ変なのを注文して、自分の家をゴミでいっぱいにする。セーラームーンに振り向いてもらうために(よく見てみたけど、たぶんセーラームーンだった)。カバのセリフ:
 「僕は詩を書いたり歌を書いたりしてあげてるのに・・・・・・彼女ってば「買って」「買って」としか答えてくれない・・・」
 結局、ハッピーエンドの感動ストーリーで、地元の川のカバの美女が現れて、カバにあんたは完全にまちがっている、見惚れるなら私にしなさいと言ってくれる。美は世界を救う(笑)というオチ。
 レジュメ:
 マンガは悪、日本人も悪。女どもが善良なファンを引きずり込んでしまうから。インターネットも悪。オフ万歳、現実の女の子万歳。

 「お休み、子供たち」みたいな国民的な長寿番組でもデビューですか。ちなみに、「マンガ」はロシアの一般人にはアニメの意味も持つことが多い。細かいことを言うと、セーラームーンはもちろんロシアでも男の子よりは女の子をたくさん「ゾンビ化」している。「セーラーフク」はオタクアニメの用語になってるけど。他にも「ヘンシン」とか「ベントウ」がロシア語になってたり、「ブッカケ」が「カブキ」と似ているらしかったり、いろいろとアホくさいことがある。
 先日は日本のハルヒ運動をロシアを紹介したけど(主にidolinglifeさん経由の情報を中心に)、ロシアではまだ視聴者も少なくて、ラプシンさんのような濃いオタクを中心に小さく吹き上がっている印象。この辺とかこの辺とか。
 それからもう一つ、ロシア初のエロゲーかもしれないらしいもの『死者の書:失われた魂たち』ラヴクラフトが原作なんだそうけど、つまんなそー!約500円+送料。(追記)もう少し詳しい紹介があった。(http://valkorn.livejournal.com/345640.html